Анлайн-заяўка
21:51:34
   
Час працы:
Пан-Пт 8.00-12.00, 12.30-16.30
211440, г. Наваполацк праезд Завадскі, 32

Качество белорусской продукции в Китае стало брендом

Посол Беларуси в России Дмитрий Крутой заявил, что качество белорусской продукции в Китае является брендом, передает БЕЛТА со ссылкой на канал СТВ.

По словам Дмитрия Крутого, помимо Китая, крупнейшего партнера Беларуси в азиатском регионе, сейчас очень активно развиваются отношения с Индонезией.

– Традиционно у нас была моноторговля, превалировали калийные удобрения либо нефтепродукты. Но сейчас номенклатура расширяется. Это и сельское хозяйство, и легкая промышленность, и нефтехимия. На самом деле ассортимент растет, и количество групп товаров увеличивается. И мы будем всячески этому способствовать, – заверил Дмитрий Крутой.

По его мнению, Китай сегодня самый желанный рынок в мире.

– Там, по сути, хотят работать все мировые компании. Мы это видим по сегменту, допустим, сельского хозяйства. Насколько сложно и скрупулезно идет аккредитация, открытие наших предприятий для работы на рынке Китая. Выстраиваются очень сложные логистические цепочки, маршруты. Тем не менее за последние три года, невзирая на пандемию, у нас есть существенный прирост именно по сельскохозяйственной группе. Плюс деревообработка, целлюлозно-бумажная промышленность - эти товары вначале тоже очень сложно воспринимались китайским рынком, – рассказал посол Беларуси в России.

Вместе с тем, добавил Дмитрий Крутой, идут активные продажи белорусской продукции в Китай.

– Китайцы поняли, что качество белорусской продукции в любом сегменте, в любой отрасли нашей экономики – это бренд. И поэтому я лично ожидаю очень серьезного прорыва на китайском направлении в ближайшие год-два. Пандемия закончилась, все связи потихонечку восстанавливаются. И торговый канал, и инвестиционный канал расширяются, – заключил он.

Источник: Госстандарт